Украинские дороги – в ужасном состоянии. Фото: korrespondent.net

Единственный шанс
что-то серьезно изменить в украинской инфраструктуре – это привлекать частных
инвесторов к реализации крупных инфраструктурных проектов. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал советник министра инфраструктуры Украины
Юрий Гусев.

Однако сделать
это непросто, в том числе и из-за несовершенного законодательства. «За 23 года
мы приняли пять законов, которые регулируют концессию государственно-частного
партнерства, но при этом мы не реализовали ни одного такого проекта. Таким
образом, у нас есть законодательство, регулирующее то, чего нет, а нет его,
собственно, потому, что такое законодательство. Ведь один рамочный закон о
концессии и четыре отраслевых во многих моментах противоречат друг другу», –
отметил Юрий Гусев.

Также он отметил,
что транспортная инфраструктура Украины сейчас, вполне вероятно, одна из худших
в мире.

«В той
статистике, которую я видел, по состоянию на 2013 год Украина по качеству транспортной
инфраструктуры занимала 132 место среди 147 стран. После этого у нас прошло два
года войны, поэтому думаю, сейчас, вполне возможно, у нас ситуация самая худшая.
Так мне кажется, поскольку я тоже езжу по нашим дорогам, и вижу, в каком они
состоянии», – добавил советник министра.

Ранее сообщалось,
что частные инвесторы готовы вкладывать средства в инфраструктурные проекты тех
стран, где видят стабильное развитие в течение не менее 20 лет.

Источник